04.03.2014

Л.Ибраимов. Крыму

Сержант СА Л.Ибраимов. 1961.

Ленур Ибраимов родился в Симферополе 1 октября 1939 года. Мать – русская, отец – крымский татарин. В 1944 году отец Ленура был депортирован, мать с двумя детьми осталась в Крыму.
 
С 1967 года Л.Ибраимов держал тесную связь с крымскими татарами, за что был задержан агентами КГБ и в 1971 году осужден «за изготовление и распространение материалов, порочащих существующий государственный строй», приговорен к двум годам лишения свободы.
 
После освобождения вернулся в Крым, но гонения и преследования влас-тей не прекращались. 12 марта 1986 года умер от сердечного приступа.
 
                     КРЫМУ 

Увижу ли тебя, моя весна,
В краю родном, в сверканье мозаичном?
Огромная холодная страна
Мне без тебя пуста и безразлична. 
 
Мне без тебя и жизни нет нигде,
И сердце – пусто, и душа – ранима.
С тобою – в испытаниях, в беде –
Душа и мысль мои непобедимы. 
 
А потому я, словно исполин,
Иду навстречу буре, но спокоен.
И как бы ни был труден путь и длин,
Пройду его, твоей любви достоин.

1 комментарий: