15.05.2017

Супер МЕН



«Потрясающий крымскотатарский язык: он не перестает удивлять и задавать вопросы. Так, слово МЕН (МАН) означает Я, ЧЕЛОВЕК: менмен (я), аскермен (я воин), ант эткенмен (я поклялся), сёз бергенмен (я дал слово), татарман (я татарин).

Какая связь между тюркским мен (ман) и русским «меня», а также словами английского, немецкого и др. языков: яхшыман, арувмен (супермен, бэтмен), яманман (бэд мэн), Герман, Норман, Манн, Трумэн?»

На вопрос, который поставлен выше, лично я не имею научно обоснованного ответа. Однако, раз он возник, необходимо найти ответ. В примерах приведены слова из крымскотатарских диалектов (Сейран Сулейман), а также из произведений Бекира Чобан-заде, Номана Челебиджихана.

2 комментария:

  1. Ильми Ильясов15 мая 2017 г. в 10:20

    Бизим тилимиз ве умумен алгъанда джумле тюркий тиллер шашыладжакъ къадимийликнинъ саиплери ола билелер. Бельки 12 бинъ, бельки 25 бинъ сенеге аит лаф кете. Бойле олдукъча, ничюн сонъ пейда олгъан гъарбий тиллер бизим тилимизнен алякъалары бар деп, сейир этмеге шей къалмай. Инаныладжакъ киби олмаса да, базы бир эсаслар бар.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый 2 европец - татарин . Аджи Мурад .

    Тюрки = как самостоятельный этнос вышел из территории Африки после ледникового периода
    и пройдя малую Азию и Кавказ расспространтлся на все 3 стороны расселения = на запад в Европу , по центру на всю Азию и на восток на всю Северную Америку .
    А Крым - ноготь на мизинце левой ноги ТЮРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ великого расселения того пост ледникового периода ...

    ОтветитьУдалить